BYN
+375 29 696 88 60 0

Оплата и доставка

Оплата и доставка

Самовывоз

Вы можете заказать товары в интернет-магазине и забрать их в одном из наших магазинов.

Срок хранения: 1 день.

Как доставляется товар?

Бесплатная доставка осуществляется по г. Минску. Доставку заказов по г. Минску с возможностью примерки осуществляют продавцы-консультанты "ТOП boutiques". Максимальное количество единиц в одном заказе – 8 (восемь)/ 4 пары обуви.

Как быстро доставляется товар?

Доставка по городу Минску осуществляется в течение 24 часов после подтверждения заказа о наличии товара Пн-Вс с 11:00 до 19:00.

В период акций и распродаж срок доставки может быть увеличен.

Стоимость доставки

Доставка по г. Минску осуществляется в течение 24 часов после подтверждения заказа. 

Время на примерку – 15 минут.

Доставка в другие города Республики Беларусь осуществляется бесплатно службой доставкиDPD. Срок доставки  2-3 рабочих дня. Максимальное количество единиц в одном заказе - 6 (шесть). Осуществляется службой доставки с возможностью оплаты наличными или банковской картой. В случае повторного заказа доставка платная (стоимость доставки зависит от населенного пункта).

Процесс доставки: После получения онлайн-заказа администратор интернет-магазина начинает обрабатывать заказ (проверяет наличие товара, формирует резерв товаров, готовит документы). При успешной обработке склад подготавливает заказ для курьера. Если заказ не сможет быть сформирован или при возникновении других вопросов с Вами свяжется администратор интернет-магазина. Когда заказ подготовлен - отгружается курьерской службе DPD. Далее доставка производится в соответствии с графиком доставки. Вам придёт СМС оповещение с ориентировочным временем доставки (промежуток в три часа)и контактным номером курьера. Курьер связывается с получателем заказа за 30 минут до приезда. Если в указанное время клиента не будет по указанному адресу, курьер уезжает и повторная доставка заказа осуществляется на дополнительных условиях.

Осуществляем доставку в Российскую Федерацию через службу доставки DPD платно.

Оплата заказа

Доставленный заказ Вы можете оплатить наличными или банковской картой (Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, МИР) с помощью мобильного POS-терминала. Оплата возможна только в национальной валюте Республики Беларусь – белорусских рублях. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

1. Оплата производится по заранее выставленному счету через ссылку на вашем почтовом ящике (указанном при формировании счёта на оплату).

2. Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

3. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами  электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

4. Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.  Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

5. Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. 

Условия возврата описаны здесь:

  • Заказчик имеет право на возврат денежных средств, оплаченных в качестве предоплаты за оказание услуг по Договору публичной оферты.

  • Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Заказчик выполнил все требования и условия Исполнителя для получения услуг и не получил заявленного результата.

  • Исполнитель оставляет за собой право отклонить заявку Заказчика на возврат денежных средств.

  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@topboutique.by.Заявка Заказчика рассматривается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки на возврат.

  • Исполнитель оставляет за собой право одностороннего изменения условий договора по условиям возврата денежных средств.

  • Возврат денежных средств производится на банковскую карту Заказчика после принятия положительного решения о возврате.

  • При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течении 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;

  • банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;

  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;

  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;

  •  в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.


Время работы

Пн-Вс: с 11:00 до 20:00

BYN